Главная цель предприятия

Обеспечение стабильного успеха предприятия и роста благосостояния всех работников путем качественного, своевременного и направленного на удовлетворение интересов потребителя и других заинтересованных сторон выполнения услуг по направлениям:

  • испытание продукции в строительстве;
  • подтверждение соответствия продукции в строительстве на соответствие требований НПА, ТНПА и другим применимым требованиям, руководствуясь принципами профессионализма, объективности, достоверности, беспристрастности и конфиденциальности.

Основые задачи в области качества

  • обеспечение стабильности финансовых показателей;
  • выполнение услуг на высоком профессиональном уровне компетентным персоналом;
  • обеспечение результативности системы менеджмента качества;
  • поддержание высокого уровня удовлетворенности потребителя.

Пути достижения поставленных задач

  • постоянный мониторинг внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на достижение целей в области качества;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
  • поддержание компетентности и высокого профессионального уровня персонала путем постоянного обучения, повышения квалификации, обмена знаниями и навыками, периодического мониторинга деятельности персонала и развития системы мотивации;
  • модернизация и эффективное планирование испытательного комплекса;
  • оценка результативности и улучшение системы менеджмента качества, освоение и внедрение принципов эффективного менеджмента, анализ рисков и планирование мероприятий по управлению рисками.

Ответственность и обязательство

Руководство РУП «Сертис» РУП «Белстройцентр» берёт на себя ответственность и обязательство за:

  • предоставление средств и ресурсов, обеспечивающих реализацию целей и задач в области качества;
  • обеспечение недискриминационного подхода для всех заявителей;
  • обеспечение принципа беспристрастности и конфиденциальности в деятельности по подтверждению соответствия и проведению испытаний;
  • обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISО 9001-2015 и постоянное улучшение системы менеджмента качества путем повышения ее пригодности, адекватности и результативности.